HomeЛюди и блогиRelated VideosMore From: Типичный Краснодар

Таксист в Сочи сбил пешеходов на тротуаре. Дагомыс, Батумское шоссе



38 ratings | 18821 views
Один пешеход скончался на месте. Таксист заявил, что не спал двое суток. Видео сообщества «Любимый Сочи»
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (43)
Кg (6 days ago)
😱Яндекс убивает людей,с своими нищебродскими тарифами,таксисты не спять чтобы отбивать аренду,бензин,проценты и позже чтобы для себя заработать,семью подкармливать,,позже вот такая хуйня происходит,люд не заказывайте Яндекс таксомотор если желаете существовать,там практически все водилы полусонные вечно....и не работайте в Яндексе пошли они нахуй
Мужика в белоснежной майке дерево выручило
У чувака нервозный срыв, даже жалко его
😱😱😱😱😱😱😱😱😱
Это долбаёб российский опьяненный таксовал наверняка)))
Legion Near (12 days ago)
Обезьянка в комментариях нарисовалась
Что эти пидоры молчат телевидение и т д вот они сука какие когда Киргиз сбил гласили аж терор вот пидорасы
Вот к чему ведет демпинг цен и уничтожительная политика агрегаторов и закрывающих на это очи чиновников ! Долой агрегаторов !! Работайте от борта мужчины и не губите себя
Tolik Babakulov (13 days ago)
Как не российский збил также людей в москве все сходу начали осуждать а будто российский сбил пещеходов все молчат
Horizont Dii (14 days ago)
Я надеюсь, что шофер таксомотор выжил! Он обязан всю существование мучиться!!!
zebulongrasko (15 days ago)
Умер за рулем?
отлично увернулся на джипике, умничка
Bek Salam (15 days ago)
Террорист! В Москве был таковой случай, однако слава богу без погибших, этак российские прям сожрали таксиста Кыргыза!
Страшно)
2 мрази сходу сьебались ... суки блядскте ... русские шлюхи
где там видать какой они цивилизации? может быть они находились в шоковом состоянии либо поразмыслили, что будет взрыв авто
Мож сердечко прихватило? Потому что заснуть то в городке нереально...
Dmitriy Sagalov (13 days ago)
он в окно вылез и ему заебись вроде
Bek Salam (14 days ago)
неа террорист точно!
а че мы новостях не показываем аа потомушто кто водила
Catcatcat electronics (16 days ago)
*Это писец!!! Это, что было умышленно изготовлено? Никакой шофер в здравом уме этак себя не поведет!!*
Денис Попов (16 days ago)
Помнится, на этом же месте полгода вспять тоже сбили пешехода.
Петросян блять
Yuriy (16 days ago)
А 2 курви потребляді замість допомогти людям встали і зїбали, бидло без моралі та совісті, тому і відношення до их як до біомусору.
це лупили уркаинские курви
Таксист наверное российский потому ублюдки безмолствовать. Был бы не российский...............
Bek Salam (11 days ago)
Все не российские пишут на российском, чтобы вы нацики понимали. "Грамотно" на российском пиши для себя сам на лбу.
mr. Махач (14 days ago)
Юсуф Маликов был бы не российский все пизда. По наехали убивают насилуют и.т.п )))) Черные жопы какать для тебя роте лупил ) ) )
Dr. M0nKey тупоумный олень отдыхай конечно
Юсуф Маликов ненадо здесь российский неруский все мы с бывшего союза
MsLordasriel (16 days ago)
Dr. M0nKey само собой,национальность не при этом ,будто и то что большая часть злодеяний совершают у нас выходцы с Кавказа,смотришь анонсы одни темные морды.прям будто в США,ток там негры ,а если не негры то латиносы,однако национальность не при этом
Roof2 (17 days ago)
теракт ! лжет муслим
А В (17 days ago)
Ну рублей 200 штраф выпишут, нарушение разметки которую и этак "типа" нехорошо было видать. И другим водителям примером не будет... Главное против президента не выступать. Всё остальное можно разрешить за средства.
Видео естественно увлекательное, однако будто таковой катастрофы можно устанавливать лайк??(((((
Oleg Devyatkin (15 days ago)
Да это видать что умышленно!
Vlad GR (16 days ago)
Николай Иванович Для того чтоб возвысить видео в советы и чтобы все лицезрели конечно это грусть.
Писеч что творят эти таксисты. Срубил бобла... кретин.
на 45 секунде - темнокожий человек бежит . для чего? возвратился в авто и полез в багажник. однако этак и не возвратился к месту происшествия. лишь пробку сделал ((
огнетушитель наверняка пошел находить
я поначалу задумывался что на видео - Европа отменная путь. а молвят в России - дороги говно ))

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.