HomeТранспортRelated VideosMore From: Автолюбитель

Способы торможения - если отказали тормоза!

5065 ratings | 565597 views
Отказали тормоза - это страшный сон любого водителя. Как тормозить, если отказали тормоза? Без паники, есть надежные способы торможения при отказе тормозов Канал НТВ: https://www.youtube.com/user/ntvru Сайт программы «Главная дорога»: http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/
Category: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (287)
John Doe (1 month ago)
Что это за абсурд? Они еле ехали и вообщем постановка полная.
Kirill X (1 month ago)
На 0:40 Кадры из ИЗРАИЛЯ
Legal Assistance (2 months ago)
Отказ тормозной системы https://youtu.be/ZW7LRWDXxlM
ооооо фу
Giorgi Danelia (6 months ago)
Руль не блокируется если не вынуть ключ, на иномарках одинешенек очертание
У их всюду скорость 10 км\ч, мне будто, не достаточно кто ездит с таковой скоростью. А будто же, тормозить, если машина катится с горки, градусов 45? У тупоголовых водителей фур, вообщем в таких случаях мозг работает в другую сторону, будто же свою машину погибели не завалить в кювет! Даже здесь на видео, показано, будто фура давит машины в пробке, однако в кювет не съезжает, чтобы удалиться от удара!
Роман Ткачук (7 months ago)
все испытания провалил мудак блядь! ИДИ ПОД СТРУЮ МОЙСЯ!
Лучше заданию вырубит
Andrey (7 months ago)
сука....какой блин спереди идущий автомашина... Мне такая мадам потом курсов в жопу прилетела.. С трассы вылетай, однако не трогай никого. Твой косяк- для тебя и мучиться. Умники блин...
zamenirovan tapok (7 months ago)
Переключать передачи сверху книзу кто будто с 5на 4 либо с 1-вой на 2ю
А если ты летишь 160
Art Gamer (7 months ago)
Ногой тормозить, самый наилучший метод!
NK Production (7 months ago)
У нас горы
Maison TV (7 months ago)
У меня была такая ситуация, что сдав с парковки вспять, я сообразил, что педаль тормоза у меня попросту болтается, тормозов не было совсем, ручник - не работал, что мастерить? До наиблежайшего СТО 5 км относительно размеренной дороги с одним сложным перекрёстком. Я рискнул и поехал, поначалу по ровный дороге и тормозил я накатом по грунтовой обочине, - неплохой эффект, + чуйка, до какой скорости можно рассеять авто, чтоб не врезаться в переди идущую. Доехал до 100 благополучно.
унас был таковой случилась в селе копейка отказали тормаза ми ногаме патом я произнес другу ручник ручник и ми тормознули сука я был в шоке
Есть ещё одинешенек момент отказа тормозов. При брутальном вождении нагреваются тормоза. Жидкость выделяет пузырьки воздуха. Тормоза замыливаются пропадает эффективность.
Артем Баранов (10 months ago)
А ни стремительно поставить реверсную передачу и втапить тапку в пол машина ведь остановится
Ануар Дияс (10 months ago)
👎👎👎👎👎👎👎👎👎
у меня на 10-ке если заглушить движок блокируется руль.
отчего одно заднее и одно фронтальное? Отдельно перед, и раздельно задница.
Максим П (10 months ago)
Потому что инженеры этак выдумали... на классике два контура, перед и задница. На фронтальном приводе от ваза тоже два контура, однако уже одно заднее и одно фронтальное по диагонали, этак тормозные усилия лучше распределяются...
excellent channel (1 year ago)
а если ручник не работает ?
Лох пидр
Я будто то на батиной ездил по трассе и внезапно крах тормозов взял с 4 на 1 вставил машина затормозила будто с тормоза,однако чрез 2 месяца движок пришлось поменять😑
Гара Бала (1 year ago)
поразмыслил что то новое даст подсказку😆😆😆
Dima Soldatov (1 year ago)
Посмотрите кинофильм (без тормозов) Смешной весьма!
артём голик (1 year ago)
отказали тормоза??? слушай юмор FM
МИР WORLD (1 year ago)
два чудика снова дурят .заебали они как будто самые умные.
ей будто по тормозить мотоцкл
дима (1 year ago)
а ручник для чего в машине !!!
The Skipper (1 year ago)
дима ты понимаешь, что если тормоза отказали, то ручник очень не поможет, если попросту этак дергать.
Sher Palangov (1 year ago)
трис
В Минтрансе демонстрировали образец на Волге - тормоз об отбойник.
здорово. благодарю
Daniil Grachev (1 year ago)
Вспомнил это Пальцев из кинофильма *Дикий*
Le Kachela De Raspes (1 year ago)
в критической ситуации зажигание лучше не касаться, перекрутишь, а быстрее итого перекрутишь и руль заблокируется
Саша Саша (1 year ago)
про контуры ХРЕНЬ! у меня трубка лопнула,тормозуха мигом вышла и тормозов не стало вообщем! Если покупаете старенькое ведро либо таз (не дай господь)-меняйте СРАЗУ тормозные магистрали и шланги!!! ,торм.диски и колодки!!! Держите дистанцию и будет вам счастье!
Go-Bass (1 year ago)
с таким ручником будто у вас,далековато укатить можно
Zotex (1 year ago)
Умники блять, сейчас тоже самое повторите на гружённом траке с полной массой 40 тонн.
The234567820 (1 year ago)
Если сходу вторую передачу либо первую ?
будто заглушать дв? - у нас тогда сходу усилитель руля отрубается- и приходится в нахальную крутить
и при этом недай господь случаем в самое 1-ое поза ключ повернешь- можно и руль заблокировать- дудки - это не для нас
Сегодня на 15й педаль в пол провалилась. Я лишь сообразил про стремительно лупить по педали тормоза и ручником тормозить. Про передачу уже позже лишь вспомнил когда фактически тормознул.
И все это пора хз для чего выжимал сцепление.
#MaminDrifter Live (1 year ago)
пффффф, на пониженную передачу включил скорость скинул и ручник)))изи
Azamat Suleymenov (1 year ago)
Да конечно конечно не гоните если стремительно ехать здесь тушка придется!
Josis Dack (1 year ago)
если Главный т.цилиндр начнёт"подзаедать" необходимо сходу ехать в середина Т.О.
man (1 year ago)
Помню будто у деда на копейке тормоза отказали на перекрестке, он сходу выключил движок и понакату ехал покамест не тормознул. После этого он больше не ездил и поставил машину в гараж
А У МЕНЯ ВООБЩЕ РУЧНИК НЕ РАБОТАЕТ! КАК ТОГДА МНЕ ТОРМОЗИТЬ?😱
Дамир Сейлханов головой!
White Reconquista (9 months ago)
Дамир Сейлханов на ишаке его и не было
молитвами
MegaVolodey (1 year ago)
а вообщем надежнее итого хотя бы один в неделю заглядывать в бачок головного цилиндра, и инспектировать состояние колодок хотя бы два раза в год при смене сезона резины, ну-ка, а если огромные пробеги, то сообразно регламента ТО
MegaVolodey (1 year ago)
Ага, дядя, иди этак фуру приостанови, когда 20 тыщ кг в багажнике)))
MegaVolodey (1 year ago)
DrBodja а если кран гавкнул, и дудки тормозов, а атмосфера кушать? либо колодки до фольги стёрты и ну-ка вот дудки тормозов, а этак время от времени бывает...
DrBodja (1 year ago)
Там тормоза сами блокируются если воздуха дудки в системе
это все хуйняяя
Nikolai Stavrikov (1 year ago)
у меня в автомате дудки ручного переключения, чё мне мастерить?
Лучший метод затормозить - об дерево,столб,фонарь!
White Reconquista (9 months ago)
об твою голову, дебил
FRESERT (1 year ago)
а если врубить задний ход
Никита (1 year ago)
Поделюсь своим опытом 1ю передачу вы невопрете, влутшем случаи 2ю, и то с перегазовкой(двойной выжим сцепления и газ впол - выравниваем обороты валов в мкп). При торможении мотором. можно его заглушить- это даст еще процентов 20% тормозного усилия и резкое падение оборотов мотора, однако мы теряем гидроусилитель руля,фронтальный привод - на люду разварот 100%, и может быть останки тормозов,передачу тоже уже не переключим. Ну про ручник понятно тянем - хотя не у всех он так неплох чтоб приостановить автомашина, кто колеблется попытайтесь на ходу скорей итого будите неприятно удивлены( лишь осторожно помним про возможность разворота при торможению задней осью). Торможение об бордюр тоже вариант, а в сугроб - это вообщем предмет, лишь не в столб либо дерево тогда уж лучше в передистоящиий автомашина ЗЫ В критической ситуации вы в наилучшем случаи успеете удалиться в обочину (даже время от времени с рабочими тормозами) испытано на для себя потом полного отказа пневматической тормозной системы( включая ручник, (зима однака, машина в чело, далековато, он мог размеренна возвратиться в собственный линия, однако ему по фи г газ в пол и фарками мигает типа он на крутой иномарке правитель дарог и когда он пашол на обгон все должны ... хз че должны сделать телепартироваться на другую дорогу что ли ) ЗЫЗЫ НА фронтальном приводе (если на люду) при торможении движком эффект разворота будет похлеще ручника, здесь чтобы в сторону удалиться нужно газ еще прибавлять а не скидывать И ПОМНИТЕ ТОЛЬКО НЕ НА ВСТРЕЧКУ ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ ВРОДЕБЫ НИКОГО НЕТ КОНТУР ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ А НЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ИМХО
Никита (1 year ago)
я и не говарил что заглушить - это кушать верно, попросту будто вариант. Я воспользовался на заднем приводе и сухой дороге прокатило
Согласен, про перегазовку ни слова не произнесли. И насчет заглушать движок - думаю не стоит это мастерить.
Mad Max (1 year ago)
первую включил и все пиздец всему за то живой
Duck White (1 year ago)
Как ещё произнесли : проще в кустики укатить, пофиг что за ними лес либо дома.
Ага,а если вакуум отказал???
ReiserMSK (1 year ago)
Посильнее нажимать на педальку.
Saveliy1783 (1 year ago)
торможение движком надлежит исполняться по таковой схеме: - поначалу осуществляется торможение бампером, - позже торможение радиатором, - и позже уже торможение движком. главное в этой ситуации не допустить торможения водителем и пассажиром!..
При хоть какой аварийной ситуации на дороге нужна весьма стремительная реакция водителя , которая не вечно достижима.
Romario (1 year ago)
конечно конечно, аварийку включить ) ложь в стиле этой кретинской передачи...
Leonld Kuznets (1 year ago)
А что слабо, авторазработчикам поставить в авто критическое торможение !??
На газеле будто правило не работает ручник, если хоть одинешенек цилиндр выжало то тормозов дудки совсем, а вот коробка передач перекрывает переключения на пониженные, то кушать их не включить хоть усрись дави на рычаг покамест не сломаешь. Ну и прибавим пору тонн загрузки машины.
+Максим МАКСИМ будто вариант... однако лучше чтоб такового не происходило не дай господь.
Никита (1 year ago)
А ТЫ С ПЕРЕГАЗОВКАЙ ПАПРОБУЙ
Тормоза выдумали трусы.
Якорь выбросить
САША БОЙКО (1 year ago)
СТРЁМНЫЕ КАКИЕ ТО КОНТУРА НА ВАШЕМ ВИДЕО ( ДУМАЛ ЧТО КОНТУР ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БЫВАЕТ А НЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ)
Сергей (1 year ago)
Пересмотрите видео. Нигде не говорилось о левом и правом контуре.
SecondView TV (1 year ago)
Сразу третью-вторую совместно с ручником, (однако сцепление не резко) и быть готовым что машину начнёт пи**арасить по дороге однако лучше лобового. Потом уже первой аккуратнее, до 4к оборотов не доводить. Ещё тормозной линия увлеличивается, если машина петляет, однако в час пик это не достаточно может быть. В критериях городка кушать груда мусора. Бампера стоят не недешево, обладателе других авто лучше не напрягать ударами, однако не стоит забывать что все застрахованы, и какой штраф за несоблюдение дистанции. Оптимальный вариант если совершенно паника, и скорость не критическая, авто застраховано, это газель какая-нибудь либо порожний портер. Сзади у их отбойники. Будет жёстоко, однако не будто с фурой. Правда радиатор придётся тоже поменять будто мало-мало. Чем меньше гружёный тем лучше. В легковушкеи на большенный скорочти не вариант, может быть групповая трагедия, всех будто шары по бильярду раскидает.
Alex Vas (1 year ago)
2:15 И растерял руль, если его вообщем не заклинит!!!
дикий джо (1 year ago)
ахахаха, у меня ручник не пашет, в случае чего, убьюсь нахер.(((
+Салам Пополам Нива. Двигателем все колёса тормозятся (зимой весьма небезопасно, резко газ бросишь - закрутить может), а ручником можно.
Если у тебя к примеру хонда сивик либо subaru ипреза ну-ка к примеру, то колеса от ручника встанут колом. А на тазах ты прав, демон толку ((((
Двигателем нужно. А от ручника на скорости толку нету, даже исправного. Хотя, различные бывают...
Даник Е (1 year ago)
почаще итого педаль исчезает при критическом торможении при резком нажатии, этак что времени на перечисленные методы врятли хватит
Anti X (1 year ago)
выключая мотор на передаче можно ремень грм сервировать на каких то моторах при обрыве ремня все нормально а на неких клапана встречаются с поршнями
Maxim Ivanov (1 year ago)
Возможно опровергать не буду.В нашей жизни все бывает
Anti X (1 year ago)
на 2 передаче ничего может и не будет а на 1 либо 3 будто нефиг мастерить 1 один такое уже лицезрел
Maxim Ivanov (1 year ago)
Каким образом ремень накроется. В его работе не чего не изменяется. Что этак его коленвал крути что при выключенном движке.
Luca' s Work tv (1 year ago)
Мне будто отказали тормоза Значит погибель
Если стремительно едишь и отказали,херачишь ручник и пытаешь первую вставить,я наилучшее коробку убью ежели куда-нибудь улечу
вправду! лучше дёрнуть ручник изо всех сил! и уже рулем подруливать что бы не понесло фиг знает куда! ну-ка если ещё и искусник то + коробку реско понижать!
Webny Games (1 year ago)
0:50 Мамайка, Сочи. Я там жил) Просто инфа)
любопытно чем же поможет выключенное зажигание если, не нажимать на педаль акселиратора )ах конечно ) сработает на неких машинах блокировка руля и приехали
Кака ду (1 year ago)
оооооооооооооооооо нтв
Борис (1 year ago)
я ехал будто-то 130 и бензин кончился и заглохла машина. этак я еще обычный кусок проехал накатом, фактически до заправки дотянул. чем поможет глушение машины - не понятно
RICOo (1 year ago)
у вас была заглушена на нейтрали, а здесь предлогается на передаче. что бы колёса тормозили при прокручивании движком, т.к. если тачка будет заведена и передача воткнута, то она поедет хоть 5км\ч однако поедет. а этак остановится) это будто при заводе с толкача, лишь на первой передаче и без зажигания - фиг протолкнёшь))
Ankeger NSK (1 year ago)
этак если заглушить движок, заблокируется управляющая колонка...это чё и будто ваще?!
Роман Ткачук (7 months ago)
надеюсь про зависть к твоей мотоколяске это стеб
Ankeger NSK (1 year ago)
+андрей иванов судя по тому будто у тебя бомбардирует, очень животрепещущая самокритика ибо у меня Suzuki GV с салона, а сейчас иди давись ядом от зависти.
Чтоб заблокировало нужно ключ выдернуть.
Hizir Aliev.m (1 year ago)
+ однако все же помощь торможения
Kolya mehanik (1 year ago)
блокируется если вынуть ключ!
Andrey Matveev (1 year ago)
кто сталкивался с этой неудачой??? я лично 1 один на легковой и 5 один на грузовой. и одинешенек один словил водяной клин...
tak и так (1 year ago)
а будто тормозить в горах с горки???
eeemkey (4 months ago)
tak и этак пешечком ходи в горах
Vlad Gretchkin бывает, что стенка уходит за угол, а круча тоже поворачивает в ту же сторону. а вот машина не успевает поворотить))
Vlad Gretchkin (1 year ago)
В горах лишь с 1-го боку круча, а с другого - стенка. тормозить можно и об нее. Варианты кушать, главное не паниковать
SMDFB (1 year ago)
движком притормаживать сходу чтобы тормоза не отказали.
anathema2284 (1 year ago)
Любая горка когда-нибудь завершается. Там уже об что-нибудь затормозишь )
Nuclear Zone (1 year ago)
А если у тебя обыденный гидротрансформатор?
Oskar S (1 year ago)
Могу лишь одно произнести Пиздатая мысль тормозить об бордюр. И пох на то, что может разбортировать колесо, что куда ужаснее чем глупо несогласие тормозов. Может отвлечь рычаги, в особенности когда человек запаникует и резко дернет рулем, и ударившись об этот бордюр, что в базе и бывает. И зная в какой стране мы живет и будто в принципе кладут асфальт и бордюры. А быстрее итого при таком торможении из за неверной оценки расстояния споткнется твой авто об этот бордюр. И уж не успеваешь остановится то лучше лупить попутка, а не будто в видео об трагедиях за каким то хером лупят встреч ку.
Great Lama (1 year ago)
о, круто) это ж Сева из Светофора))
Валдис (1 year ago)
это жутко!!!!((((((😨
Женя Пупкин (1 year ago)
конечно не все правельно произнес, у меня както один разорвался рукав на 15шке а вото тормозить пришлось блядь, перед майбохом, и нужно было ему взятьчя на пути, ну-ка нече с посощью коробаса затормозил, подфартило этак подфартило
Dmitri Gaponenco (1 year ago)
+Leonld Kuznets нищая??? Это какая?
Leonld Kuznets (1 year ago)
+Сергей Воронцов Совершенно правильно, этак же будто и бабушка !!! :-):-)
Сергей (1 year ago)
Тормоза могут отказать на хоть какой машине в хоть какой момент.
Ankeger NSK (1 year ago)
+Leonld Kuznets 3-ий год, полёт обычный, а насчёт бедности, чтобы не хвастаться пожалуй промолчу сколько зарабатываю...кто желает получать - тот зарабатывает, работы много, это же не Украина.
Leonld Kuznets (1 year ago)
+Ankeger NSK Ну понятно, если у тебя новое авто, лишь с салона, дак он равняется к старенькой машине, покамест не обкатается и полный супружество на ружу не вылезет, проходит возле 2 лет !!! А на счёт какой "шофер" дак дело не в водителе, а в денег, а край наша, самая нищая из нищих !!!
в кутузку за тормозуху на землю
gisaapos (1 month ago)
Потом в чайнике тянуть этот отрава, во чё.
Роман Ткачук (7 months ago)
и че блядь
конечно то, что тормозную жидкость прямиком на землю слили
что?
Если отказали тормоза газ в пол, если высочайшая скорость и на вторую передачу, отпускаем сцепление и сбрасываем газ, дергаем ручник и качаем томоза, выключаем зажигания и
w1nsle (1 year ago)
ПОШЕЛ НАХУЙ АЛЕКСАНДР
Причем оба.
при выключение мотора руль не блокируется поэтому что я замок на хуй сломал на собственной 10
ilyhech007 (1 year ago)
андрей иванов, с кипятком.
TheMaddnn (1 year ago)
руль станет тяжелее однако не намного в зависимости какой усилитель. Для обыденных реек вообщем не розсматриваем, там похер что заглушен что дудки, а вот если гидравлика то руль будет вертится и достаточно просто, покамест не остановишся стопроцентно ( поэтому что при торможении движок крутится, даже если его заглушить, а гидрач качает покамест вертится коленвал. А вот если Электро усилитель руля, вот его вправду будет тяжело крутить, однако покамест машина катится рулить будет еще приемлимо, чем медленее тем труднее(будто и на гидраче)
ilyhech007 (1 year ago)
А будто ты рулить с заблокированным движком собираешься? Хотя, там движок в самый заключительный момент отключали.
Not today, Barbara! (1 year ago)
А для чего для тебя руль перекрыть? Если тормозит движок, а не руль?)
FaBuLoUs Agar.Io (1 year ago)
это же ВСеволот Баранов
Chif Master (1 year ago)
контактно тормозил уничтожило xD
Architect (1 year ago)
Тачка прекрасная )переработать бы)
alexey sch (1 year ago)
Этот НТВшный юмор, таковой юмор.
No Way (1 year ago)
Тормоза для слабаков.
Kurdakoff (1 year ago)
если это стоит жизни, на механике коробкой тормозить лучше,хоть и коробку угробишь лучше чем существование)
Lincoln M (1 year ago)
hummerу(лимузин истина)) это будто слону дробина , на 120 порвало заднюю трубку и весьма немало один нажимал на педальку,благо на обочине никого не было! однако подливая тормозуху часто,до ремонта еще 40км проехал.заглушать трубку без инструмента и в белоснежной рубахе не улыбалось вообщем))
TheMaddnn (1 year ago)
отчего коробке ппц будет. Большая доля опытнейших водителей не лишь в зимний этап употребляют такую технику а круглый год. И ничего коробка пять себя ощущает.
Sergey Yakovlev (1 year ago)
Так на автомате можно первую либо L врубить, машина естественно выкидывать, однако скорость сбросит отлично.
Anton Grishchenko (1 year ago)
ага, хороший рекомендация, моргу и вторчермету труд. тормозить о бордюр при отказе тормозов автомобиля – смертельно небезопасно. и ведь часто торможение о бордюр на скорости приведёт к выбросу автомобиля навстречку…
Артём Гумен (1 year ago)
переворот сядит на крышу
+ пешеходы пострадают
R.fsdsg E.sfdfg (1 year ago)
конечно вы хоть один то при отказе за рулём посиживали????? человек пропадает и зависает сцепуху выжимаем, мотор в отсечку, вхуяривать первую передачу (если не встанет, то вторую), а там если воткнулась можно и сцеплением регулировать торможение не будет времени лазить по передачам и эфекта ноль будто вечно оправдали мои ожидания, дибилы
+Алексей Шендрик ти прав
Roman Filippovich (1 year ago)
R.fsdsg E.sfdfg - 4 раза тормоза отказывали. предпоследний один пол Минска проехал без тормозов. Самое ужасное было на мкладе.
Оскорблять, естественно, не необходимо, однако по сущности сказано верно. О ремонте машины в таковой момент необходимо мыслить в последнюю очередность. Чаще итого люд в таких ситуациях теряются и не понимают что происходит. Когда понимают начинается конвульсивное метание будто затормозить. И когда перебегают к действиям почаще итого времени на последовательное переключение уже попросту дудки. И выбор стоит либо избавить коробку передач (сцепление, колёса и т.д.) либо избавить существование свою и пассажиров.
Igor Stepanov (1 year ago)
+ПНХ 2000 при той ситуации если ты не миллионер! =)
Igor Stepanov (1 year ago)
+ПНХ 2000 почетаемый, я вас оскорблял? Я лиш намекал что переключать передачи нужно поочередно!...
Steven Kregen (1 year ago)
На этих кадрах всё прекрасно. А в жизни: покамест сообразишь что вышло, покамест вспомнишь что нужно мастерить (и будто не нужно мастерить), покамест начнёшь жамкать педаль тормоза...уже цельный линия машин будет "собран"
Fkl Fhj (1 year ago)
Steven Kregen
У меня 2 варианта было. Залипла педаль газа под ковриком. Второй- заклинил тросик газа. В критичной ситуации соображаешь одномоментно. А тормоза могут отказать и из-за старенькой тормозной воды, она же воду впитывает из воздуха, а вода бурлит→ атмосфера в тормозной системе → несогласие тормозов.
А для чего отцеплять и тереться? Вы же сможете попросту не жать на педаль, будто как будто её дудки и пробовать тормозить движком и ручником? Колёсами об бордюр либо об другую машину это критический случай.
Фокс ФСБ (1 year ago)
Нужно впору авто чинить, говорю из опыта, летом был случай, отлично что машин не было рядышком.
Steven Kregen (1 year ago)
+Антон Ясинь Ну вперёд! Отцепляй тормозную систему и потрись колёсами об бордюр.
а лучше чинить во пора
TheDmitryGame (1 year ago)
у нас же наши производители запчастей не глядят что делают, что колодки с торм.цилиндрами из говна что какая нибудь железка от все из 1-го говнометалла
Игорь Чел (1 year ago)
Согласен, однако бывают случаи когда тормазуха даёт протечку и тормоза одномоментно перестают трудиться. Да и качество колодок и тормозных цилиндров хотят наилучшего.
MsDafdaf (1 year ago)
Хороший задание!
Как вечно одна хуйня ,ниче нового
три года живут тормозные шланги глядя какая машина и не забывайете поменять тормозную жидкость хотябы один в год. Я уверен что у вас тормозная жидкость темная лучше поменять.
TheMaddnn (1 year ago)
+лидия веселова а ну-ка простите))))
+TheMaddnn у мня калина😂😂😂
TheMaddnn (1 year ago)
+лидия веселова А у меня на Мазда 929 90-го года родные стояли, машине на тот момент 22 года было (2012 год), часто инспектировал на крепкость тормоза. Шланги прогуливаются весьма длительно если они вначале были высококачественные. А от брака никто не застрахован.
+TheMaddnn у меня сходу потом то и техосмотра рукав порвался.отлично,что на стоянке лужу увидела. и отлично,что под горочку припарковалась. вытекла струечка.
TheMaddnn (1 year ago)
+Григорий Хан ну-ка никто не застрахован от брака. Сами шланги могут ходить весьма большенный срок, однако это не высвобождает обладателя коротать постоянное ТО.
gelmint93 (1 year ago)
вечно тормозил ногой на велике, т.к. считаю таковой метод более надежным
gelmint93 ахахахахаха у тебя башмаки сгорят если скорость большая
TheDmitryGame (1 year ago)
дада кедой китайской меж вилкой и колесом)))), однако нужно убирать крыло фронтальное
IVAN IVANOV будет будто кот в одной байке. Жопой по наждаку покамест одна башка не остается.
либо фуре :D
IVAN IVANOV (1 year ago)
Интересно поглядеть будто ты это будешь мастерить на грузовике ??!!

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.