HomeНовости и политикаRelated VideosMore From: Первый по срочным

Свадьба дочери краснодарской судьи Елены Хахалевой за $2 млн возмутила соцсети



122 ratings | 25878 views
Судья красноярского краевого суда сыграла свадьбу для дочери за 2 млн долларов Подробнее на сайте "Первый по срочным": http://chartvideo.ru/ Мы в Одноклассниках: http://ok.ru/chartvideo Мы в Facebook: https://www.facebook.com/chartvideo Мы в Твиттере: https://twitter.com/newstodayru ==================================================== Возвращайте до 20% за покупки http://gg.gg/4g51a
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (45)
Леонид Белов (4 months ago)
Все на выборы ! Россияне сделайте верный выбор ! Это шанс сделать наше правительство социалистической правовой государством ! , Вот вам образец зажравшийся власти!
Huja Ismail (6 months ago)
ROSSIYA NEKOGDA NE STANIT IZ KOLEN.
Баба Галя (7 months ago)
Офигеть!...
Чувствуете? Прям Францией запахло,быстро под такие "пиры" будут их головы висеть..
Kote J (10 months ago)
Действительно 20 тыщ рублей, нам об этом даже Медведев гласил идите в Бизнес ) звучит будто ругательство
Vadim Slobodskoy (10 months ago)
дык уже понятно что её воры в законе в судьи пропихнули и приобрели ей дипломы об образовании ( какой она сейчас типа растеряла и не может предъявить ). Была подстилкой для ворья и естественно ей осталась , никаким "законопорядком" тут не пахнет .
Tomas BALKE (11 months ago)
А ВЕДЬ ОНА СУДИЛА МЕНЯ С ЛИПОВЫМ ГРУЗИНСКИМ ДИПЛОМОМ, ТЕПЕРЬ Я НА ЗОНЕ МОТАЮ СРОК, РЕБЯТА Я МОГУ ОБЖАЛОВАТЬ ЕЁ РЕШЕНИЕ ?!!!
Шумов Федор (11 months ago)
ХАХАЛЕВА ПРОДАЖНАЯ ШЛЮХА ЕЕ СЕМЬЯ ТАКАЯ ЖЕ
Diz Liker (11 months ago)
Гнида ебаная
I.P.S/C. (11 months ago)
Свадьба на всю страну !!!Нормально погуляли ! Коли уж средства кушать ,могли бы и несколько бочонков вина для народа выкатить ))
Тимур (11 months ago)
Утритесь!) Покайся - дурью не майся!))
роман блинов (11 months ago)
Уволить это за счастье Джони.....судить и лишать статуса, а лучше на виток.И с конфискацией
BorisTucs (11 months ago)
ну-ка а чо на спунизденные деньги то не гульнуть то?
Путин ,выборы быстро,нука прими меры,закрой эту гниду совместно с супругом жены.
Denis (11 months ago)
Горько! Твари! А артисты продажные, Кобзон депутат ГД? Ебать рыть, я в шоке)
Alex Stan (11 months ago)
Пожинайте, холопы, плоды путинского режима! ))) Не забудьте поставить галочку за ВВП в последующем году. Еще не такое увидите!
Таня Майорова (11 months ago)
*Судья Дмитрий Новиков* издавна Краснодарских арбитров разоблачает ,которые украли 100.000.000.баксов ,вот на их наверное и гуляют.
Rafaela Bugatti (11 months ago)
Рабы на колени. Хазяева жизни, а мы шелуха. )))) вот красавчики. Думаю, что мы рождённые рабы, которые до погибели будут херачить за кусочек хлеба.
иван иванов (11 months ago)
Ну понятно арбитр мразь и мертвечина, НО для чего этого РЕАЛЬНОГО пидора баскова звать то???
miracl lin (11 months ago)
мрази су3ка путинские вас бить нужно без суда и следствия
Koko Koko (11 months ago)
на кол ебаную воровку Хахалеву, её ебаную дочку и её ебаного зятя-мусора. На кол блядей. На кол!!!!
Кто Россию больше опустит, тот потом погибели будет святым.
Mad Maximus (11 months ago)
*Мерзость*
Zuna _ (11 months ago)
Вот мрази.(
Это одинешенек случай и к несчастью судьи Хахалевой была разрекламирована ! Только одинешенек проблема приходит на разум - в какой стране мы живем ? Вот эта арбитр завтра хоть какого из нас может высадить просто и непосредственно ! Ребята ! Это - система и она уже работает !
10 лет побед (11 months ago)
Может пора уже вешать их на столбах? Сколько можно вытерпеть???
MucTep Muxa (11 months ago)
Да это по всей стране этак
İskender Sel (11 months ago)
Собираю чемодан, подальше от того что ранее именовалось Россией.
Jazz (11 months ago)
ну-ка что побеседуем в очередной один и все остается по прежнему.
Igor Volkov (11 months ago)
Пару месяцев пошумят и замнут,много госпожа взяточница переместится на другую работу.В России полная коррупция.Народ сам определяет собственный линия.
Йети Алмасты (11 months ago)
Ненормальная какая-то арбитр. Какой нахуй Басков , с такими бабками. С такими бабосами Памела Андерсен делала бы мне глубочайший горловой миньет.
Максим Гура (11 months ago)
Я не устану повторять. В РФ кушать бояре и фермеры. Любуйтесь сейчас крепостные будто ваши бояре гуляют. А вам за это дерьмовые поликлиники, дороги и "крымваши". Можете побегать вкруг и пофоткать будто вы это любите.
Josis Dack (11 months ago)
путин ты х...ло,ло,ло,ло...
сколько эта шлюха арбитр, заморала судеб за эти козны... тварь тебя сократить нужно уебище с позором...
садить таких тварей сходу нужно а не увольнять а лучше итого расстреливать
Империя Людей (11 months ago)
от куда столько средств у суди?
Дядя Витя (11 months ago)
Суд- это правда. Разве правда может быть дешёвкой? Конечно дудки! Чем дороже,- тем справедливей. Вопрос: чем выплачивать? И кто платит? Если такая валюта будто Совесть, Закон, Неотвратимость наказания за злодеяния заменяются очевидными средствами, то неверно мыслить что средства это нескончаемая валюта оплаты за правда. В России знают примеры когда возникают такие виды оплаты будто БУНТ, РЕВОЛЮЦИЯ, КРОВЬ, СМЕРТЬ, ХАОС. По другому не было ни разу.
Sergey Krupin (11 months ago)
Чего-то слабовато отгуляли. Обамы не было. Отбиваются у "их" эти козны весьма стремительно. Там настроена система уже лет 15 будто. Гитлера оправдают. Вопрос цены. Место Председателя суда в районе стоило возле 300-350 тыс.долл. еще в 2010-м. (платишь в Краевой, прям в кассу). Говорят, что отбивают эти издержки за 3-5 месяцев. Нет в России ни Судебной ни Исполнительной систем (МВД, ФСБ, прокуратура и проч.). Это все уже издавна ООО. А пахан их в Кремле.
Sergey Krupin Гитлер не крал средства у собственных людей. У него была самая современная держава,он задумывался о собственных людях. А это,это попросту пиздец..
сделай меня председателем за 500......!? пиздобол
петр смирнов (11 months ago)
А Вова гарант конституции уже 15 лет всем гражданам страны гласит что необходимо биться с корупцией. В гос думе все теже лица что при коммунизме что на данный момент попросту пересели из 1-го кресла в другое и стали распевать другие песни ранее пели про коммунизм и светлое будущее а сейчас про демократию существование у людей прошла а ни то ни другое не пришло
miracl lin (11 months ago)
А вову нужно пристрелить будто суку.при Сталине уже чело ей зеленкой намазали
всем здорова (11 months ago)
Сочинский опальный арбитр Новиков, уже несколько лет тщательно ведает, чем занимаются его коллеги, с господами прокурорами и следственного комитета и какими оно воротят суммами! И Караулов в свей передачи демонстрировал и до Путина доходили, однако все это коту под хвост. «Рыба сгнивает с головы»
lex27911 (11 months ago)
твари сука!
Sly Fox (11 months ago)
Пидарасы, слуга фемиды

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.